ОПЫТ ПРОВЕДЕНИЯ КОМАНДНОГО ТРЕНИНГА НЕОТЛОЖНОЙ ПОМОЩИ НОВОРОЖДЕННОМУ РЕБЕНКУ ПРИ УРГЕНТНЫХ СОСТОЯНИЯХ В АКУШЕРСТВЕ
УДК 618.49:616-053.31-08.39.11
DOI:
https://doi.org/10.31684/25418475-2022-4-34Ключевые слова:
командный симуляционный тренинг, реанимация новорожденного, тяжелая преэклампсия, эклампсияАннотация
Успешное проведение реанимации новорожденному с явлениями средней или тяжелой асфиксии зависит от слаженной работы всего медицинского персонала. Во время оказания неотложной помощи на положительный исход для ребенка влияют как компетенция лидера команды, так и отлаженные навыки командного взаимодействия.
Цель исследования: оценка эффективности оказания неотложной помощи роженице при тяжелой эклампсии/приступе эклампсии во втором периоде родов и реанимации новорожденного при асфиксии средней/тяжелой степени тяжести в условиях междисциплинарного командного тренинга врачей акушеров-гинекологов, анестезиологов-реаниматологов и неонатологов в условиях типичного родильного зала симуляционного центра, с использованием карт самооценки выполнения практических навыков.
Материалы и методы. Проведен анализ качества симуляционного обучения в условиях командного тренинга 31 врача (16 врачей акушеров-гинекологов, 4 врача анестезиолога-реаниматолога, 11 врачей-неонатологов) на курсе повышения квалификации «Неотложные состояния у новорожденных», с использованием «Тест-карт самооценки».
Результаты. Проведенный анализ самооценки выполнения навыков при тяжелой эклампсии/приступе эклампсии во втором периоде родов и реанимации новорожденного при асфиксии средней/тяжелой степени тяжести врачей акушеров-гинекологов, анестезиологов-реаниматологов и неонатологов показал высокую эффективность симуляционных модулей, реализуемых в рамках программы повышения квалификации.
Скачивания
Библиографические ссылки
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.