ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ-ПЕДИАТРОВ В ПАНДЕМИЮ COVID-19 С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРАКТИВНОГО СИМУЛЯТОРА ВИРТУАЛЬНОГО ПАЦИЕНТА «ФИЛАТОВ. ПЕДИАТРИЯ»
УДК 616-71
Ключевые слова:
педиатрия, симулятор, виртуальный пациент, эффективность дистанционного образования, COVID-19Аннотация
Цель исследования – оценить эффективность мультимедийной обучающей программы по педиатрии при переходе к дистанционному обучению студентов.
У 84 студентов 6 курсов Сеченовского университета и Смоленского ГМУ проанализирована эффективность дистанционного обучения на мультимедийном тренажере по педиатрии. Его использование студентами-педиатрами по 10-балльной системе оценки показало большую эффективность освоения практических навыков по обследованию и курации пациентов по сравнению с контрольной группой. В основной группе участники выявили удовлетворенность тренажером, повышение мотивации к обучению и получению практических навыков, приближающиеся к 6–9 баллам. Для контрольной группы анкетированием показаны неизменные низкие результаты. Следовательно, замена традиционного обучения на основе клинической практики альтернативными подходами помогает поддерживать контакт с исследуемым пациентом с меньшим риском во время пандемии COVID-19. В целях повышения эффективности медицинского образования можно прибегнуть к использованию интерактивного симулятора по педиатрии. Педиатрические кейсы по различным тематикам детских заболеваний помогут развить творческие способности и практические навыки будущих педиатров, активизировать стремления студентов-медиков по получению и совершенствованию своих знаний и умений.
Скачивания
Библиографические ссылки
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2021 Бюллетень медицинской науки

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.